Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_f445bc45

Плюсатор wondervill 32

150

Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.

Продолжаем колобродить.

Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.
Gothic 3 - Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.
Название
Кап Дун (Kap Dun)
План
Деревня "двухъярусная" - на первом "этаже" - пять одноэтажных деревянных домов, из которых один - сгоревший, и один большой шатер. На второй "этаж" ведет хорошо утоптанная широкая тропа, вдоль которой распяты на крестах несколько паладинов.

Наверху - маяк, арена и кладбище

Население
32 (10 из которых - орки)
Лидер
Урук
Фракция
Орки
Связанные квесты
Шкуры для охотника Йенса, Вернуть раба Гамалю, Харек хочет мяса, Помочь Хареку сбежать!, Лечебные травы для Эзиэля, Сундук алхимика, Перебить всех голодных волков около Кап Дуна, Вернуть Уркрассу его товары, Вещи плененного паладина, Украсть 3 золотых кубка со склада Уркрасса, Оружие для повстанца Фила, Сайрус хочет шнапс, Проблемы с бандитами, Деккард нуждается в лечебных напитках, Победить Фади на арене, Победить Дармока на арене, Уничтожить подполье повстанцев в Кап Дуне, Освободить Кап Дун!, Венцель освобождает город, Потерянный меч Венцеля
Связанные персонажи
Йенс, Сайлас, Гробок, Харек, Гамаль, Эзиэль, Буффорд, Тангак, Уркрасс, Фил, Серук, Деккард, Сайрус, Арокх, Фади, Дармок, Венцель.

"Что, морра? Город? Кап Дун - просто нищая деревня! Я бы предпочел сейчас..."

Гробок, орк-привратник.

Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.
Gothic 3 - Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.

Кап Дун, видимо, стоял здесь всегда. Ну, или практически всегда. Вечно нищая деревушка - несколько дырявых халуп, налепленных вокруг маяка и низкопробного трактира. Обитатели - рыбаки и охотники, извечная тема для разговоров - обнаглевшие волки, непуганая когда-то дичь, да расплодившиеся шныги, что опять мешают толком выйти на промысел. В сущности, с приходом орков ничего не изменилось. Разве что рыбачить местный люд совсем перестал.

Кап Дун все так же на задворках цивилизации, народ, несмотря на близость Реддока, не очень-то и хочет восставать, да и обленившиеся орки лояльны до крайности к порабощенным "морра".

Основное занятие рабов здесь - добыча леса. Впрочем, лес валят лишь четверо невезучих пленников. Невезучих - это потому, что остальные метут улицу, прислуживают на фермах, готовят и т.д. По сравнению с долей рабов, например, в Монтере, где несчастные сутками пашут на раскопках - рай да и только.

Досаждать новым хозяевам Кап Дуна, впрочем, все же есть кому. Помимо многочисленных бандитов, оккупировавших прибрежный регион, где-то в лесах между Ардеей и Монтерой скрываются вездесушие повстанцы, готовые биться с любым орочьим патрулем. Повстанческий лагерь в Реддоке – больное место главы города, Урука, и потому орки периодически предпринимают вылазки в окрестные леса, пытаясь обнаружить местонахождение повстанцев.

Первое строение на дороге из Ардеи, относящееся к Кап Дуну - охотничья делянка Йенса. Йенс - превосходный охотник, его специализация - волки. Также он не слишком-то лоялен к оркам, к примеру, позднее окажется не прочь приютить у себя сбежавшего из города раба Харека.

Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.
Gothic 3 - Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.

Вверх по проселочной дороге от избушки и располагается город. У "главных ворот", выбитых еще при штурме деревни орками несколько утомленных рабов лениво рубят лес. Надзирает за ними наемник Сайлас.

Охрана ворот лежит на крепких плечах двух орков, один из которых, Гробок, вечно жалуется вам на гложущую его скуку и на то, что местная нищая деревенька - совсем не то место, где можно явить свою отвагу и умение сражаться. Оно и видно.

В самом же городе вся жизнь "кипит" вокруг единственной улицы - на ней и дом командира наемников Буффорда, и резиденция местного губернатора - орочьего генерала Урука, и трактир, и кладовая, и даже настоящий вычурный варантский шатер.

Именно здесь, в "нижнем" Кап Дуне, и обитают все наиболее влиятельные местные. Гамаль, охотник за рабами из пустыни, превосходный боец и специалист по охоте на людей, сетует, что один из рабов ("мерзавец Харек") таки умудрился от него сбежать и у него никак не дойдут руки найти наглеца и привести обратно. Зато, вот какая удача, в сети Гамаля недавно попался настоящий паладин. Редкое везение, не так ли?

Кстати, обратите на этого парня внимание. Он - первый ассасин, которого доводится встретить вам в Миртане. На Хоринисе уже был один - "сын терпения", торговец пряностями и предсказатель Абуоин.

Соотечественник Гамаля, алхимик Эзиэль, не испытывает никаких проблем, исключая недостаток целебных трав, "которые растут во-он там, на кладбище, возле маяка" (намек понят?). Более того, толстый ассасин - обладатель сокровенного сундучка, в котором хранится великое множество ценностей. Ну, наводчик Марлоу утверждает именно так.

Прямо напротив бывшего трактира, в котором обитает Эзиэль - резиденция Урука. Вход в покои прославленного орочьего генерала, сосланного в нищую деревушку, охраняется на редкость тщательно. "Морра не пройдет".

К Уруку Вам удастся попасть позже, после выполнения большинства квестов "на репутацию" и прохождения заветной отметки в 75%. Орк кое-чем изрядно отличается от большинства представителей своего племени - Урук готов уважать морра, если морра будет ему полезен. Людское племя для него - не просто скопище "рабов и ублюдков, предавших собственный народ", он не против даже сражаться рука об руку с человеком. Разумеется, если в перспективе увидит прямую выгоду.

Вверх по улице - комендант, лидер наемников, казначей и мировой судья в одном лице, в общем человек, на котором де-факто лежит управление поселением - Буффорд. Если захотите стать орочьим наемником, сразу же попадете под его патронаж. Он в меру честен, достаточно умен и, главное, закален в многочисленных битвах. Коли вам нужен учитель боевых искусств в Кап Дуне - получите.

Кстати, Буффорд не скуп и щедро платит обесценившимся золотом за выполнение любых поручений.

Далее проспект изгибается, и взору странника предстают два крепких строения - склады. Один - для орков, а значит - для ценных вещей и артефактов. Заведует им хамоватый и скупой - истинный кладовщик - орк Уркрасс. У Уркрасса, к слову, хранится дико ценный огненный кубок. На ваше счастье, недалекий казначей понятия не имеет о его ценности, поэтому требует за потир жалкие сто золотых.

Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.
Gothic 3 - Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.

Второй кладовщик - Деккард. Деккард рангом пониже Уркрасса, потому в обхождении попроще и подрюжелюбней. Цены на товары у него вполне приемлемы, самих товаров не то чтобы в достатке, но хватает. Единственный крупный торговец в городе перед вами (Уркрасс с "морра" не торгует").

Помимо Уркрасса и Деккарда, около складов ошиваются наемники Серук и Сайрус. Первый - вор, старый знакомец Марлоу, и склады для него представляют чисто профессиональный интерес. Особенно интересны ему три золотых кубка, что хранятся у Уркрасса. Если Вам удастся их успешно стащить, не думайте, что Серук попросит их продать - любознательный вор, оказывается, находится в вечном поиске коллеги, более мастеровитого, чем он сам.

Второй - наемник, скучающий боец, недовольным отсутствием шнапса, девок, и маленьким жалованьем. Вылитый Сайфер из второй части, даже имена похожи. Впрочем, Сайрус выгодно отличается большим желанием действовать. Он хороший боец, и потому полагает, что протирать штаны на ночных вахтах - не для него. Лучше пришить парочку бандитов, а то и самого короля бандитской вольницы - всесильного Ортегу. Амбициозно

Недалеко от Серука копает свиное дерьмо несчастный Фил. Бывший член городского ополчения, ныне - бесправный раб, полный мечтаний о совершении революции в городе.

Буде вы желаете оную революцию совершить, упомянутый Фил и томящийся в маяке паладин Венцель – ваши первые помощники.

Наверх от складов ведет крутая утоптанная дорожка, вдоль которой картинно развешены на перекладинах трупы паладинов. Распяты несчастные, надо сказать, так же, как обычно принято распинать обычных разбойников (плечи привязаны к перекладине, руки за спиной), что указывает на презрительное отношение орков к побежденным морра. Что ж, a la guerre com a la guerre.

Рядом со страшным коридором из трупов – кладбище. Несколько заросшее, но все же вполне приемлемого вида. Видимо, даже свирепые орки не имеют обыкновения разорять кладбища, либо из уважения к павшим врагам, либо из простой боязни побеспокоить их «обитателей».

Погост, к слову, мало отличается от хоринисских захоронений – досчатая ограда, у простолюдинов – простые деревянные кресты, у представителей благородного сословия – фигурные каменные надгробия, покрытые сложной вязью рун.

Налево от кладбища (о, рациональность!) – арена для боев гладиаторов. Дерутся «по-нарошку», для тренировки – до первой крови либо до падения одного из противников. Заведует мракобесными забавами орк Арокх – профессионал, боец до мозга костей: все до одного гладиаторы – его ученики. Впрочем, бойцов всего двое – оба люди-наемники. Приз за победу на турнире – в первую очередь – уважение орков, во вторую – клинок.

Наконец, вот и последнее, и, возможно, самое важное здание в городе – маяк. Древняя каменная кладка(больше каменных строений в Кап Дуне нет вообще) указывает на то, что маяк был поставлен здесь первым, а уже вокруг него впоследствии наросла небольшая деревенька. Правда, сейчас Кап Дун потерял надобность в маяке, смотритель его убит или бежал, а само здание временно используется как тюрьма для одного единственного заключенного – паладина Венцеля.

Воин Инноса, несмотря на бедственное положение, сохранил присутсвие духа и стойко выдерживает все допросы, которым подвергается со стороны Урука и его подчиненных. Цель допроса – одна, выведать местоположение Реддока, и «прихлопнуть гадючье гнездо». На момент появления Безымянного цель, естественно, не достигнута.

Видимо, бороться с Реддоком и его «побегами» - вечный удел бедного генерала.

Итак, Кап Дун – первый город, где Вас, а вместе с Вами и Безымянного, ждет большой выбор. Если Вы еще помните заветы лорда Хагена и Гаронда, если свет Инноса освещает Ваш путь, то, флаг и меч вам в руки, бегом к Филу и Венцелю, освобождать город. Оно того стоит, поверьте, зачищающий город паладин живо напоминает танк, сминающий колючую проволоку.

Если ваш выбор – орки и Белиар, то тут Вашим начальником станет Урук. Губа у него не дура, впрочем, платить он тоже готов очень щедро.

Выбор за Вами. Теперь о квестах.

1. "Шкуры для охотника Йенса"

Квестодатель: Йенс

Награда: 500 опыта от Йенса, репутация в Кап Дуне +10, 250 опыта от Буффорда, обучение охоте у Йенса.

Спросите Йенса насчет улучшения охотничьих навыков. Лучник ответит, что обучать Безымянного согласен, но в обмен требует десяток волчьих шкур, коии в изобилии встречаются в Кап Дуне. Действительно, шкуры валяются буквально повсюду - больше всего их на телегах и между домами.

2. "Вернуть раба Харека Гамалю"

Квестодатель: Гамаль

Награда: 1000 опыта от Гамаля, репутация у Ассасинов +1, 100 золотых, 250 опыта от Буффорда.

От ассасина Гамаля сбежал раб Харек. У сына пустыни руки не доходят его найти, потому, уж постарайтесь, пожалуйста, на благо Варанта. Харек прячется в лесу недалеко от городских ворот (выйти из города и сразу налево). Схватить мерзавца, отвести законному хозяину.

3. "Харек хочет мяса"

Квестодатель: Харек

Награда: 500 опыта, 3 лечебных растения

Как только отыщете в лесу беглеца, заговорите с ним. Раб голоден и просит мяса - 3 кусков будет вполне достаточно.

4. "Помочь Хареку сбежать!"

Квестодатель: Харек

Награда: 1250 опыта, репутация у Повстанцев +1, Харек согласится обучать акробатике.

Квест, обратный номеру второму и, на мой взгляд, более полезный. Найдя сбежавшего раба, прислушайтесь к его мольбам и отведите, во имя гуманизма, в дом к Йенсу. Что полезнее, 100 золотых или акробатические умения, думаю, сомневаться не приходится.

5. "Лечебные травы для алхимика"

Квестодатель: Эзиэль

Награда: 250 опыта от Эзиэля, репутация в Кап Дуне +10, Алхимия +1, 250 опыта от Буффорда.

Толстому алхимику необходимы двенадцать лечебных растений. Три, как вы помните, можно получить у Харека, остальное - где угодно. Если лень покидать город - кладбище у маяка буквально изобилует целебными травами.

6. "Сундук Алхимика"

Квестодатель: Марлоу

Награда: 500 золотых и куча хлама из сундука, Воровство +1

Получив за 20 золотых у Марлоу в Реддоке наводку на алхимика, вскрываем оный. Сундук на первом этаже дома Эзиэля, у левой стены. Потребуется либо умение вскрывать сложные замки (обучает наемник Серук), либо свиток с заклинанием. В сундуке пять сотен золотых и всякая мелочь.

7. "Перебить всех голодных волков около Кап Дуна"

Квестодатель: Буффорд

Награда: 750 опыта, репутация в Кап Дуне +15, ловкость +1, 300 золотых.

Орков около дюжины, они разбросаны по местности вокруг деревни и разбиты на несколько групп. 3-4 волка бродят между хижиной Йенса и главными воротами, 2 - около обрыва справа от ворот, еще 3-4 - около дороги на Реддок от хижины Йенса. Еще одна группа из трех тварей находится на небольшом уступе скалы за спиной Харека.

8. "Вернуть Уркрассу его товары"

Квестодатель: Уркрасс

Награда: 1500 опыта, репутация в Кап Дуне +15, 100 золота

Орк-кладовщик Уркрасс требует, чтобы вы вернули ему украденные разбойниками товары. Бандиты находятся на небольшом мысе над берегом моря прямо на юг от фермы Клиффа. Негодяев трое, все они легко вооружены, поэтому разобраться с ними в одиночку не составит почти никакого труда.

Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.
Gothic 3 - Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.

9. "Вещи пленного Паладина"

Квестодатель: Гамаль

Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1, 250 опыта от Венцеля.

Поговорите с Гамалем, тот сообщит, что продал вещи плененного паладина Венцеля, среди которых был и Огненный кубок, Уркрассу.

Орк понятия не имеет о бесценности чаши - потому, его такса - всего лишь 100 золотых.

10. "Украсть 3 золотых кубка со склада Уркрасса"

Квестодатель: Серук

Награда: 1250 опыта, Воровство +1, обучение воровским умениям от Серука, 3 золотых чаши.

Серук, вор, ищущий "специалиста" более умелого, чем он сам, предлагает Безымянному "на спор" выкрасть со склада Уркрасса три золотых кубка. У склада есть черный ход справа от главного, крадучись, заходим через него. Все кубки на видных местах, украв их, не забудьте прихватить телепортер.

11. "Оружие для Фила"

Квестодатель: Фил

Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +1, 200 золота

Филу треба оружие для восстания. Необходимо раздобыть 3 связки с оружием. Оружие можно найти, не покидая города, - один мешок на складе Уркрасса, один в палатке Арокха возле маяка и один перед входом в маяк.

12. "Сайрус хочет шнапс"

Квестодатель: Сайрус

Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10.

Наемник Сайрус помирает без алкоголя. Удружите бутылочкой шнапса.

13. "Проблемы с бандитами в прибрежном регионе"

Квестодатель: Сайрус

Условие получения: Выполнить квест "Сайрус хочет шнапс"

Награда: 1000 опыта, репутация у Орков +1, репутация в Кап Дуне +10, 250 опыта от Сайруса, 250 опыта от Йомара (торговец на дороге из Ардеи в Монтеру), 250 опыта и 500 золотых от Буффорда + куча разномастного хлама в пещере.

После получения квеста можно взять Сайруса в качестве помощника - мочить бандитов. Пещера бандитского короля Ортеги находится на юге от охотника Криса и круга камней, на серверо-западе от Ардеи. Чтобы закончить квест достаточно покончить с Ортегой, хотя можно перебить всех бандитов и обшарить все сундуки. Последнее можно оставить "на потом", хотя бы до тех пор, пока у вас не появится умение вскрывать невозможные замки.

14. "Масло для Ардеи"

Квестодатель: Йомар

Награда: 500 опыта, воровство +1. После разговора с Иомаром получите еще 400 золотых

Бандюки Ортеги ограбили торговца Иомара, который вез в Ардею лампадное масло. Короче, негодяи явились в роли эдакого минэнерго, лишив света целый город. Посодействуйте - пять ящиков хранятся в пещере бандитов.

15. "Деккард нуждается в лечебных напитках"

Квестодатель: Деккард

Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10, 250 опыта от Буффорда.

Три лечебных напитка для Деккарда - сложности не представляет. Внимание, баг: если у вас есть 2 напитка, то они будут приняты как 3, квест закроется, вы получите опыт, но в списке квестов он будет висеть как невыполненный. Мелочь, а неприятно.

16. "Победить Фади на Арене"

Квестодатель: Арокх

Награда: 1150 опыта, репутация в Кап Дуне +10, Сила +1, 250 опыта от Арокха, 250 опыта от Фади.

Победите Фади на Арене. За пределы круга не выходить, побежденного не добивать.

17. "Победить Дармока на Арене"

Квестодатель: Арокх

Награда: 1400 опыта, 250 опыта от Арокха, 250 опыта от Буффорда, 250 опыта от Дармока, Широкий меч, Сила +1, репутация в Кап Дуне +10.

Переиграйте на арене Дармока. Правила те же, что и с Фади. По окончании вас объявят абсолютным чемпионом арены Кап Дуна и Арокх вручит вам Широкий меч. Muchos grazies.

18. "Уничтожить подполье Повстанцев в Кап Дуне"

Квестодатель: Урук

Награда: 2500 опыта, репутация у Орков +2, 500 опыта от Урука, 250 золотых и 2 лечебных зелья от Уркрасса.

Условие получения: 75% репутации в Кап Дуне (иначе Вы просто не попадете к Уруку), получить квест "Найти связного повстанцев в Кап Дуне".

Разговорите свинопаса Фила. Тот легко признается, что представляет в Кап Дуне повстанцев. Смерть предателям, однако. Фил неплохой боец, однако в руках у него лишь лопата - убить его не составит особенного труда.

19. "Освободить Кап Дун!"

Квестодатель: Венцель. В разговоре с ним выберите соответствующую ветку.

Награда: Опыт + 5000, репутация у Повстанцев +5, опыт от Хавьера +1000, 1000 золотых от Хавьера, опыт от Фила +500, 2 напитка лечения от Фила, опыт от Венцеля +1000.

Договорившись с Филом и вручив ему 3 связки оружия, отправляйтесь к Венцелю в маяк и в диалоге с пленником выбирайте кровожадное "Давай освободим город сейчас". Destroy them! Attack, I say!

20. "Венцель освобождает город"

Квестодатель: Венцель

Награда: 1750 опыта, репутация у Повстанцев +1

Квест стартует после того, как вы вместе в паладином атакуете город из маяка. Параллельно Фил поднимет восстание среди рабов. После того, как последние орочьи прихвостни сбегут из города, будут завершены и этот квест, и "Освободите Кап Дун".

21. "Потерянный меч Венцеля"

Квестодатель: Венцель

Условие получения: Выполнить квест "Венцель освобождает город"

Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +1, 1000 золотых

Венцель потерял свой именной меч, когда спасался из Монтеры. Вероятно, он сейчас валяется в какой-то гнилой дыре около города. Эта "дыра" - пещера по дороге из Монтеры на ферму Доменика, в пещере полно волков, в последней камере и лежит прямо на земле утерянный паладином меч.

З.Ы. Вот. А еще вокруг Кап Дуна полно бандитов, а на песчаном пляже шныгов, как грязи. Можно качаться.

Кроме того, вы когда-нибудь замечали тропинку за домом Урука? Бегом замечать, если нет. Под городом - огромная сеть пещер. В конце - два дракона. Не такие страшенные, как были в Хоринисе, но тоже ничего себе. И бабла у них немало. Как подрастете - бегом обратно, в альму матер, добывать бабос с крылатых гадов.

150
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Экскурсия по городам и весям Миртаны. Кап Дун.»

    Загружается
Чат