Epic взяла на работу коллектив, создавший Kingdoms of Amalur
Руководитель Epic Games доктор Майкл Кэппс написал на официальном форуме компании, что коллектив, разработавший RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning, практически в полном составе будет работать на Epic. Люди из бывшего балморского балтиморского отделения пошедшей ко дну 38 Studios (ранее известного как Big Huge Games) будут работать в новой студии Epic Baltimore.
Доктор Кэппс, не называя имен, сообщает, что в прошлую среду руководство экс-BHG вышло на связь с руководством Epic и сообщило о своем желании основать новую компанию, а также попросило об «использовании IP Epic в качестве отправной точки для новой игры». Кэппсу и Ко понравилось, что экс-BHG хотят продолжить работать вместе (и что они носят еду в офис нуждающимся коллегам), но Epic-руководители намекнули противоположной стороне, что личных сбережений ей на демо не хватит — и предложили «большое решение огромной проблемы». Воспользовались ли Epic положением экс-BHG, по сути бесплатно прихватив студию, вошедшую в топ-30 разработчиков по версии Game Developer? Возможно; но нужно отметить, что наиболее нуждающимся в деньгах людям из экс-BHG немедленно предоставили внештатную работу в Epic (пока не будет открыт и заставлен столами с компьютерами офис Epic Baltimore).
Мы, во-первых, очень рады за коллектив бывшей Big Huge Games / 38 Studios, а во-вторых, взбудоражены перспективами. IP Epic, которую экс-BHG хотят использовать для новой игры, вполне может оказаться Unreal Engine 4. Тайтлом, который новая студия Epic будет разрабатывать — возрожденная Ascendent (игра, которую BHG разрабатывали до Amalur). RPG от Кена Ролстона на Unreal Engine 4 — этого стоит ждать. (Впрочем, все может оказаться не так радужно; подождем новых вестей от Epic и Epic Baltimore.)