Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

56

Условно-бесплатную MMO в Китае продвигают с помощью вирусной ню-рекламы

Корейская условно-бесплатная MMO Dark Blood слишком похожа на Diablo (пожалуй, на первую), чтобы традиционная пропаганда ее среди игроков увенчалась успехом. Поэтому в Китае Dark Blood продвигают с помощью некой тайваньской барышни с ником Bibbo (якобы ярой фанатки игры), выложившей целую серию клипов на видеохостинге Baidu. Наиболее выразительный из клипов можно посмотреть и на Kotaku.

Условно-бесплатную MMO в Китае продвигают с помощью вирусной ню-рекламы
Новости - Условно-бесплатную MMO в Китае продвигают с помощью вирусной ню-рекламыУсловно-бесплатную MMO в Китае продвигают с помощью вирусной ню-рекламы

Метод безвестных копирайтеров (ну вы же не верите в фанатский, эээ, камхоринг?) прост — девушка маячит перед камерой, проявляя хорошую координацию движений. Лицо в кадр не попадает, а грудь, бедра и спина никогда полностью не заслоняют монитор. Китайцы ругают копирайтеров, но видео смотрят — а вдруг Бимбо Биббо уронит полотенце, стоя, гм, лицом к камере?

56
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Условно-бесплатную MMO в Китае продвигают с помощью вирусной ню-рекламы»

    Загружается
Чат